Современные способы продвижения бизнеса

Опубликовано: 02.09.2018

видео Современные способы продвижения бизнеса

Современные способы продвижения бизнеса

Очень популярное в последнее время понятие «маркетинг в социальных медиа» не дает сейчас покоя владельцам бизнеса, маркетологам, менеджерам, руководителям компаний и всем, кто заинтересован в развитии своего дела. Есть очень большой соблазн сообщить о своем существовании миллионам пользователей, которые находятся и общаются в виртуальном мире. Но как это сделать? И главное, как это сделать правильно и эффективно?


Бесплатные методы продвижения

Для начала разберемся, что такое продвижение бизнеса в социальных медиа, известный нам как Social Media Marketing (SMM). Однозначного определения и понимания, к сожалению, не существует. Будем опираться в этом вопросе на Википедию, которая пишет о том, что Social Media Marketing (SMM) — набор инструментов, которые позволяют людям создавать социальные и деловые связи, обмениваться информацией и совместно работать над проектами в Интернете. Эти самые социальные и деловые связи создаются в рамках социальных сетей, популярность которых растет с очень большой скоростью.

Наиболее популярная социальная сеть сейчас в Рунете — «ВКонтакте». На начало 2011 г. там насчитывалось уже 109 млн. аккаунтов, ежедневно социальную сеть посещают более 23 млн. человек, что, по некоторым оценкам, делает ее самым популярным сайтом в России. В сети «Одноклассники» сегодня зарегистрировано более 45 миллионов пользователей, посещаемость сайта — 17 млн посетителей в сутки. Facebook пока пользуются всего 4,2 млн. человек, однако она быстро растет — за прошлый год — более 60% (то есть более 2 млн. новых пользователей). Русскоязычный Twitter в феврале 2011 г. насчитывал более 600 тыс. пользователей, за 2010 г. его аудитория утроилась. Посещаемость всех социальных сетей измеряется уже миллионами в день, и количество, желающих туда попасть, все увеличивается. Как ни странно, за счет старшего поколения.

Как мы видим о себе есть кому рассказать, так как активно общаются в социальных сетях:

ВКонтакте – 23 млн. человек

Одноклассники – 17 млн. человек

Facebook – 4,2 млн. человек

Twitter – 600 тыс. человек

Кто же эти люди, которые находятся в социальных сетях. Не стоит при этом забывать о моменте постоянного перетекания аудитории из одной социальной сети в другую, потому что там время от времени меняются условия.

Если раньше можно было сказать что ВКонтакте — это молодежная социальная сеть, а аудитория Одноклассников – это 25-45 и старше, то сейчас многое поменялось. Те, кого не устраивала функциональная составляющая Одноклассников и хотелось чего-то большего, зарегистрировались еще ВКонтакте и других социальных сетях. В Одноклассниках остались, так называемые, традиционалисты, и они там всегда останутся. Простота функционала этой социальной сети позволяет общаться в ней совершенно разным категориям людей, вплоть до 80 лет и зачастую совершенно не владеющих компьютером. Этим людям функциональная часть ВКонтакте или Фейсбук кажется сложным, соответственно они делает выбор в пользу более привычной для них среды.

Twitter и Facebook по своему качественному составу практически одинаковы, но они разные по количественному составу. Аудитория этих социальных сетей это люди среднего и высшего звена, чаще всего хорошо зарабатывающие. В основном это люди, связанные с интернет-деятельностью, маркетологи, PR-специалисты, журналисты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

rss