Как самому покрасить машину в гараже: баллончик, жидкая резина, хамелеон

Опубликовано: 03.09.2018

видео Как самому покрасить машину в гараже: баллончик, жидкая резина, хамелеон

Инструкция по нанесению жидкой резины Plasti Dip на твой автомобиль

Любая машина периодически нуждается в покраске и это факт. Даже незначительное повреждение покрытия приводит к появлению коррозии, которая разрушает кузов. Поэтому водителей интересует, как самому покрасить машину в гараже.



Решение задачи можно возложить на плечи мастеров автосервиса, которые правильно покрасят машину. Однако, финансовая составляющая вынуждает автолюбителей проводить лакокрасочные работы самостоятельно в гаражных условиях. И хотя процедура продолжительна, она помогает  сэкономить деньги .


покраска АВТО 2107 в жидкую резину и лак "Алмаз" от Rubber paint с подробным описанием

Перед работой рекомендуется подготовить гараж. В помещении должна быть чистота, иначе о качественной покраске машины останется мечтать. У свежеокрашенной поверхности множество врагов, среди которых: пыль, грязь и насекомые. Обдуйте сжатым воздухом потолок, стены и прочие элементы гаража, вымойте полы.

Пошаговый план действий

Подготовка

Качественная покрасить машину получится, если авто находится в разобранном состоянии. Перед проведением работ демонтируйте съемные элементы – двери, декор, резиновые прокладки окон, крышки багажника и капота. Тщательно помойте поверхности, нуждающиеся в покраске. Для ускорения процесса высушите с помощью строительного фена. Просушивать машину на солнышке не советую, даже незначительный ветерок нанесет на корпус много пыли. Не используйте и обычный фен , в силу небольшой мощности он малоэффективен.

Защита элементов

Защите все несъемные элементы. В этом вопросе поможет паста или липкая лента. Пасту купите в магазине или сделайте самостоятельно. Для этого четыре части мела смешайте с тремя частями глицерина и двумя частями декстина, добавьте немного воды и размешайте. Тонким слоем пасты с помощью кисточки покройте детали, на которые не должна попасть краска. Продолжайте работу после полного высыхания средства. Пока паста сохнет, поищите на кузове признаки ржавчины. Обнаружив такое место, аккуратно зачистите и покройте грунтовкой.

Снятие лакокрасочного покрытия

Следующий шаг предусматривает снятие старого лакокрасочного покрытия. Некоторые автолюбители для этой цели используют щетку по металлу или наждачную бумагу. Но использование подручных средств делает процедуру мучительной и продолжительной. Более эффективен в этом вопросе самодельный растворитель. Для его приготовления возьмите свечку и пропустите через терку. Получившуюся восковую массу смешайте с ксилолом, взяв в 4.5 раза больше. Содержимое посуды подогрейте на водяной бане до 75 градусов. После остывания прозрачной массы до 50 градусов, добавьте ацетон. Его объем соответствует количеству ксилола. Самодельный растворитель толстым слоем нанесите на поверхности машины и подождите полчасика. После останется снять старую краску посредством шпателя и протереть кузов тряпочкой. Все обнаруженные остатки краски уберите с помощью химических или механических подручных средств. Помните, кузов без защитного покрытия быстро ржавеет. Поэтому оставлять его на улице надолго не рекомендуется. В противном случае даже небольшое пятнышко коррозии перерастет в большую дыру. Чтобы не пришлось бороться с подобным явлением, заранее позаботьтесь, чтобы оно не появилось.

Обезжиривание и шпатлевка

Затем обезжирьте поверхности. Сделать это советую с помощью тряпки без ворса и уайт-спирита. Их тщательно натрите средством, а потом с помощью салфетки проверьте наличие грязи и жира. Если не обнаружили, приступайте к следующей стадии. Если на кузове имеются дефекты, вмятины или царапины, для устранения примените шпатлевку. Наносите ее тоненьким слоем, иначе появятся трещины. Используйте полужидкий состав и краскопульт. После высыхания, шпатлевку подчистите, используя мелкую шкурку. После повторного обезжиривания начинайте покраску.

Покраска

Хорошо, если под рукой есть краскопульт. Если такой техники нет, воспользуйтесь пылесосом. Извлеките фильтр, подсоедините к выходному отверстию шланг с окрасочным пистолетом и получится распылитель. Краску разведите и залейте в емкость пылесоса. Чтобы не испачкать гараж, под каждую окрашиваемую деталь положите пленку. В первую очередь нанесите проявочный слой. После высыхания проявятся неровности. Устраните их. Затем нанесите последующие слои. После нанесения последнего, кузов оставьте в гараже на несколько суток, чтобы просох. Останется покрыть машину лаком и отполировать .

Видео инструкция

Эта инструкция поможет привести внешний вид машины в порядок и сэкономить. Не забывайте о здоровье и мерах безопасности. Краска – токсичный материал, поэтому старайтесь, чтобы она не попала на кожу. Также защитите глаза и дыхательные пути. В этом помогут очки и респиратор.

Как самому покрасить машину из баллончика

От появления царапин и сколов на кузове не застрахован никто, да и ремонт повреждений в автосервисе чрезвычайно дорогой, так как красить приходится всю деталь, на поверхности которой появился изъян.

Давайте представим, что вы приобрели машину, и через месяц на крыле появилась царапина. Даже если  автомобиль с оцинкованным кузовом , оставлять повреждения без внимания нельзя. Царапины портят вид транспорта, гораздо выгоднее справиться с проблемой самостоятельно.

Технология покраски автомобиля, предусматривающая использование баллончика, имеет преимущества и недостатки. Список плюсов представлен простотой выполнения процедуры, отсутствием дополнительных материалов и инструментов, нанесением ровного слоя.

Недостатки: отсутствие подробной инструкции на баллончике, что нередко приводит к казусам, сомнительное качество краски, трудности с подбором.

Подготовка . Чтобы результат не разочаровал, тщательно вымойте автомобиль с моющими средствами. После высыхания, обезжирьте поверхности специальным растворителем и салфеткой. Устранение повреждений кузова . Зачистите повреждения на кузове, а место вокруг закройте защитной пленкой или газетой. Когда грунтовка высохнет, все обезжирьте, нанесите слой шпаклевки, а через час зашлифуйте наждачной бумагой. Перед нанесением краски поверхность дополнительно обезжирьте. Распыление . Интенсивно встряхните баллончик и проведите пробную покраску на тестовой поверхности, чтобы избежать неожиданного эффекта. Наносить краску рекомендуется с 30-сантиметрового расстояния. Температура воздуха в помещении должна быть 20 градусов. Слои . Нанесите базовый слой, затем еще несколько слоев. Перед нанесением очередного выждите 15 минут. Границы последующих слоев должны расширяться, а время сушки заключительного составляет не менее часа. Покрытие лаком . В последнюю очередь поверхность покройте прозрачным лаком. Способ нанесения идентичен технологии покраски. Не забудьте размыть переходную зону после нанесения каждого слоя.

Проблемы

Плохая подготовка поверхности, некачественная очистка и грунтовка приведет к отслаиванию покрытия со временем. В результате придется повторно окрашивать деталь. Высокая вязкость краски и сильное давление распылителя приводит к неравномерному окрашиванию поверхности. Исправить недостаток можно сглаживанием поверхности и нанесения дополнительного слоя. Если неправильно подберете шпаклевку, обработанная поверхность выцветет. Устранит такой дефект только удаление старого покрытия и нанесение нового.

Внимательно изучите материал, он пригодится в будущем. Освоив технологию покраски, сможете самостоятельно поддерживать кузов авто в отличном виде. В итоге не придется часто менять машины , а это путь к экономии.

Как покрасить машину жидкой резиной

Каждый автолюбитель желает, чтобы машина выглядела безупречно. Популярной технологией защиты лакокрасочного покрытия выступает нанесение слоя жидкой резины. Средство защищает кузов от механических и химических воздействий, а благодаря ассортименту оттенков помогает подкорректировать цвет.

Дальше поговорим о самостоятельной покраске машины жидкой резиной в гараже.

Подготовка места . Очистите рабочую зону. Организуйте в помещении оптимальную температуру, которая составляет 20 градусов. Допустимы перепады в пределах 5 градусов. Подготовка автомобиля . Машину хорошенько помойте, уделив внимание частям, которые нуждаются в покраске. Сушить кузов рекомендуют монтажным феном или сжатым воздухом. Помните, резина плохо ложится на мокрую поверхность – если попадет влага, появятся пузыри. Защита неокрашиваемых деталей . Части, которые краситься не будут, закройте — дворники, колесные диски, радиаторную решетку. Если невозможно безопасно демонтировать деталь, прикройте пленкой или бумагой. Обезжиривание поверхностей . Используйте изопропиловый спирт. Некоторые мастера применяют антисиликон. Советую отказаться от этого средства, так как неправильное использование пользы не принесет. Подготовка краски . Используя миксер или дрель с насадкой, краску перемешайте и слейте из отдельных банок в емкость, чтобы контролировать качество перемешивания материала. Если все сделано правильно, на дне банок не останется осадка. Законы физики . Пигменты быстро оседают, поэтому перед очередным заполнением резервуара краскопульта краску перемешивайте, используя палочку. Затем сразу начинайте работу. Покраска . Красьте машину распылителем. Если тратить деньги нет желания, возьмите компрессор и малярный пистолет. Размер дюзы должен составлять 1.8 мм. Экономить краску не советую. Подача воздуха . Выставьте так, чтобы с 30-сантиметрового расстояния на поверхность падали крохотные капельки. Такого результата добьетесь при среднем угле рассеивания факела и давлении компрессора в 1 атмосферу. Количество слоев . Чтобы на выходе получить отличный результат, нанесите не менее пяти тонких слоев жидкой резины. Прозрачность каждого – 50%. Накладывая тонкие слои, обеспечите плавное и предсказуемое изменение цвета, чего нельзя сказать о толстых слоях. Выбор цвета . Лучший вариант — покраска в родной цвет. Но жидкая резина помогает сменить цвет, а число слоев определяется желаемым результатом. Выбирайте модные цвета и оттенки. Покраска кузова . Красить кузов начинайте с крыши, делая равномерные и тонкие слои. Каждый сушите 20 минут. Организация шестислойного покрытия займет до двух часов. Но без опыта потребуется больше времени. Сушка . Последний слой должен сохнуть около часа, затем снимите защитные средства с оклеенных в рамках подготовительных работ поверхностей. Полное высыхание краски длится сутки, хотя прочность покрытие наберет за несколько дней.

После правильного выполнения процедуры, машина получит прочное покрытие, которое надежно защитит кузов от повреждений и воздействия реактивов агрессивного характера. Автомобиль получит бархатистую поверхность и впечатляющий внешний вид.

Покраска в цвет хамелеон

Поговорим о технологии хамелеон. В Европе машин такого цвета больше, хотя и в России они встречаются. Такая покраска дорогая и чрезвычайно сложная. Сложность оформления в цвет хамелеон кроется в цене. Основная часть средств уходит на покупку материалов.

В основе краски лежит пигмент искусственного характера, из-за которого лучи света преломляются. Пигментные частицы напоминают крохотные зерна, расположенные друг над другом в несколько слоев, что напоминает пирог.

Слои прозрачного и полупрозрачного типа придают зеркальный эффект, который отражает лучи света под разными углами. Толщина покрытия из окиси металла определяет, волны какой длины отражаются или подавляются. В итоге в зависимости от угла глаз человека улавливает разные оттенки спектра.

Покрасить машину пигментной краской в гаражных условиях сложно, цена одного литра материала исчисляется сотнями долларов, а техника нанесения требует сноровки.

Чтобы результат соответствовал ожиданиям, нужен готовый набор инструментов, который стоит немало. Для создания эффекта хамелеон потребуется сделать три слоя: подложка, базовый и лак. Если подбором материала занимается колорист, обязательно решите, какое нужно количество слоев, которые планируете нанести.

Красить машину рекомендуют в подготовленной рабочей зоне с хорошим освещением. Для этой цели подходят галогенки. Сначала растушуйте матовую подложку, которая сохнет быстро, как и базовый слой. Соблюдайте выдержку и избегайте подтеков. Через 10 минут нанесите хамелеон.

Наносят второй слой распылением по кузову с небольшой выдержкой. Затем укладывают еще несколько дополнительных, давая каждому подсохнуть 5 минут. В заключение нанесите лак.

Надеюсь, вы сочтете материал интересным и полезным, а машина благодаря рекомендациям будет выглядеть шикарно.

Оцените статью:

 

Предыдущие статьи из категории «Авто»

rss